Справочная информация
Доставка товара
Данные тарифы действительны для доставки по г. Москва и Московской области. В другие регионы доставка осуществляется по тарифам транспортных компаний.Доставка плитки осуществляется "до подъезда" в течении 3-х рабочих дней после поступления оплаты на расчетный счет компании или внесения денежных средств в кассу в салоне по адресу: г. Москва, Олимпийский проспект д. 22,
Также возможен самовывоз со склада в день заказа, при условии наличия материала
Стоимость доставки
Вес груза | Внутри МКАД | Внутри ТТК | 1 км пробега за МКАД |
до 1,5 тонн | 2000 руб. | 2700 руб. | 30 руб. |
до 3,5 тонн | 3000 руб. | 4000 руб. | 40 руб. |
до 5 тонн | 6000 руб. | 6500 руб. | 50 руб. |
до 7 тонн | 7500 руб. | 8000 руб. | 70 руб. |
Доставка в подземный паркинг | 2000 руб/тн* | 2000 руб/тн* | 30 руб. |
от 7 тонн | Договорная | Договорная | Договорная |
Внутри Бульварного кольца | Договорная | Договорная | Договорная |
* Доставка в подземный паркинг 2000 руб. за каждую полную и неполную тонну
Стоимость доставки зависит от количества, веса, габаритов, расстояния, въезда в зоны действия дорожных знаков и т.д.
Доставка к строго определенному времени +1500 рублей к тарифу.
Повторная доставка покупателю, если первичная не была произведена по причинам, независящим от нашей компании (невозможность въезда автомобиля, покупатель не вышел на связь, отсутствовал по назначенному адресу, возврат товара сразу после получения и т. д.) – оплачивается заново согласно таблицы стоимости доставки.
В случае доставок в подземные паркинги, крытые парковки и территории клиент обязан предоставить точную высоту, а также любую другую информацию для безопасного въезда автотранспорта.
Доставка товара в подземный паркинг с высотой потолка ниже 2,1 метра не осуществляется.
Клиент оплачивает услуги платных въездов и парковок во время разгрузки автомобиля.
Оплата штрафа за простой автотранспорта по вине клиента составляет 600руб/час.
Для расчета стоимости доставки в другие регионы можете воспользоваться калькуляторами транспортных компаний с которыми ты сотрудничаем:
Самовывоз товара со склада
Самовывоз возможен в день заказа (при условии наличия товара) со склада по адресу: г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2Б, строение 1.Наличие товара на складе и возможность самовывоза уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 (495) 988-01-65 или по электронной почте info@ceramtrade.ru.
Схема проезда на склад
Оплата товара
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:Оплата наличными
Оплата наличными доступна в салоне по адресу: г. Москва, Олимпийский проспект д. 22 либо при самовывозе со склада.Оплата банковской картой
В салоне керамической плитки на Олимпийский проспект д. 22, Мы принимаем карты Visa и Master Card.Безналичный расчёт
Безналичным расчетом для юридических лиц (согласно выставленному счету) или физических лиц (переводом через любой банк на наш расчетный счет)Схема проезда в наш магазин
Правила возврата и обмена товара:
По вопросам обмена и возврата товара обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 988-0165.Если вам не понравился или не подошел товар
Если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 25):
- если товар не был в употреблении;
- если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, фабричная упаковка, фабричные ярлыки;
- имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.
В случае если покупатель хочет заменить товар на аналогичный, но такой товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то по соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Также потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку.
Обратите внимание! Если товар является частью комплекта, то при отказе от товара осуществляется возврат всего комплекта.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А также, если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Продукция, поставляемая только под конкретного заказчика (заказная с фабрики), обмену и возврату не подлежит. После оплаты такого заказа Покупателем, заказ не подлежит аннулированию.
Замена товара ненадлежащего качества.
Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом. Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21). Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5).
Процедура возврата
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:
- имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине;
- претензия предъявлена до истечения гарантийного срока;
- обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.
Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества, необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:
- сообщить о причине возврата (подробно описать дефект товара);
- сообщить номер заказа или информацию с других документов, подтверждающих покупку в нашем магазине;
- указать способ и реквизиты для возврата оплаты;
- указать контактную информацию.
После того, как сотрудник магазина примет ваше заявление, ваша претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки.
Возврат денежных средств
Для возврата денежных средств уплаченных за товар, покупателю необходимо написать заявление о возврате денежных средств и отправить его по электронной почте info@ceramtrade.ru, либо по адресу: 107140, Москва г, Красносельская Верхн. ул, дом № 2/1, строение 3, офис комната 4.19 или заполнить в Салоне керамической плитки по адресу: г. Москва, Олимпийский проспект д. 22.
Возврат стоимости товара осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара (Федеральный Закон РФ "О защите прав потребителей" статья 22).
После принятия положительной резолюции по вашей рекламации мы вернем Вам деньги:
- наличными
- переводом по указанным вами реквизитам
- возврат на пластиковую карту
Деньги возвращаются в той форме к которой были приняты нашей компанией
Скачать заявление на возврат денег